13.04.2011

Реклама в Facebook подорожала на 40%

Популярность позволила соцсети диктовать рекламодателям свои условия

В первом квартале 2011 года стоимость размещения рекламы с оплатой за клик (cost per click) в соцсети Facebook выросла на 40% по сравнению с последним кварталом 2010 года, пишет Bloomberg со ссылкой на данные маркетинговой компании Efficient Frontier.

Старший управляющий бизнес-аналитического отдела Efficient Frontier Сидхарт Шах (Siddharth Shah) утверждает, что тариф повысился лишь на рекламу модели self-serve, тогда как стоимость дорогой рекламы класса «премиум», которая публикуется на домашних страничках пользователей Facebook, осталась без изменений.

Шах считает, что рекламодатели уже готовы платить больше, так как по достоинству оценили потенциал социальной сети в качестве рекламной площадки, где конкуренция нарастает с каждым годом.

В настоящее время аудитория социальной сети Facebook, основанной в 2004 году, насчитывает более 500 миллионов пользователей. По данным исследовательской компании EMarketer Inc., рекламные доходы Facebook в этом году вырастут до $4,05 миллиардов – в два с лишним раза больше чем в 2010.