11.04.2011

ELLE И Maer Group задают моду на крупный формат

Журнал ELLE и компания MAER GROUP - первый федеральный оператор крупного формата наружной рекламы, на протяжении сотрудничества организовали несколько крупных нестандартных размещений, которые были челенджем как для журнала, так и для оператора. Генеральный директор компании MAER GROUP Константин Майор и руководитель бренд-группы ELLE Александра Шадюк подводят итоги и делятся успехом с читателями.

Константин Майор,
генеральный директор MAER GROUP
Александра Шадюк,
руководитель бренд-группы ELLE

Расскажите о ваших совместных проектах?

К.М.: Первый нестандартный брендмауэр был размещен в центре Москвы по адресу ул. Тверская, 8.


г. Москва, ул. Тверская, 8



Подобный проект был реализован в России впервые. Конструкция представляет собой объёмный брандмауэр в виде разворота журнала ELLE с изгибами страниц и специальной подсветкой, создающей впечатление реального объёмного журнала в любое время суток. На разворотах изображены фотосъемки Дженифер Лопес и фотомодели Анны Вялициной, снятых российской командой журнала ELLE с привлечением лучших мировых фотографов. Креатив данного рекламного проекта был разработан самостоятельно издательским домом, выпускающим журнал ELLE – ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп, а макет конструкции – оператором наружной рекламы «Маер Групп» и компанией "Спецпроект".

Второе размещение прошло на огромной поверхности более 5 000 кв.м. по ул. Тверская, 17., уже с новой креативной концепцией журнала. Сам по себе проект был сложным и масштабным как по месторасположению, так и по производству.


г. Москва, ул. Тверская, 17


У нас вообще складывается так, что почти во всех городах России, где мы представлены, реализовывалось что-то необычное. В Челябинске, Перми и других городах наши собственные поверхности являются самыми масштабными, а в Екатеринбурге нам удалось реализовать самый большой нестандартный проект в России с клиентом Kraft Foods бренд Carte Noire – брендмауер площадью 10 500 метров.

Почему именно крупный формат?

А.Ш.: ELLE – известный мировой бренд, занимающий лидирующие позиции на рынке. Продвижение бренда такого уровня требует тщательного выбора рекламоносителя. Если говорить о брендмауэрах - это должны быть только топовые места, безукоризненно выполненный монтаж, эффектный яркий макет и широкий охват. Если в рамках единой концепции реализовать все это в городах-миллионниках, можно достичь требуемого эффекта. Другое дело, что собирать подобную адресную программу самостоятельно - достаточно сложно, но нам это удалось благодаря совместной работе с кампанией «Маер Групп» в том числе и в регионах. Кампании журнала ELLE проходили в Москве, Петербурге, Казани, Челябинске, Самаре, Перми и других городах.


г. Пермь, ул. Ленина, 58




г. Казань, ул. Пушкина, 17




г. Челябинск, Свердловский проспект, 51




г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 136, НПО АВТОМАТИКИ



Какие наружные форматы на ваш взгляд наиболее эффективны в регионах и от чего это зависит?

К.М. Все зависит от задач рекламной кампании. Если это оперативная "продуктовая" реклама, то здесь подойдут стандартные сетевые рекламоносители. Если задача - увеличение лояльности и узнаваемости - рационально использовать крупный формат. Самое главное правильно сформировать адресную программу. Если вы работаете с подрядчиком, который на собственных поверхностях может реализовать грамотный микс в наружной рекламе, ваша кампания удастся. Мы стараемся развивать только топовые поверхности. Второй сорт не интересен ни нам ни федеральным брендам, которые мы обслуживаем. Еще одна важная задача, от которой зависит эффект рекламной кампаний – это охват. Мало просто иметь собственный носитель, необходимо располагать таким количеством поверхностей, которые могут обеспечить широкое покрытие по ключевым регионам.

Как вы оценивайте эффект от проведенной рекламной кампании?

А.Ш.: В имиджевом размещении достаточно сложно оценить эффект в цифрах. Креативная концепция и размещение были очень яркими, это отметил весь рынок и наши рекламодатели. Увеличились показатели brand awareness и выросли цифры по аудитории журнала.

Нашей задачей прежде всего было ярко заявить о бренде, выделиться среди конкурентного кластера и подчеркнуть позиции журнала на рынке. Журнал ELLE на сегодняшний день остается лидером по продаже рекламы, дистрибуции и аудитории. Бренд ELLE объединяет в себе не только журнал, но и сайт elle.ru, приложение к iPhone, банковскую карту ELLE, что в общем аккумулирует аудиторию более 2 300 000 человек в России. Ежемесячный рост этой аудитории является показателем качества как контента всех ресурсов ELLE , так и программ их продвижения.

По сути MAER GROUP - компания, которая получает прибыль от размещения рекламы на собственных площадях. При этом, как участникам рынка, вам также необходимо грамотно продумывать собственное продвижение. В чем особенности продвижения рекламного носителя на рекламном рынке?

К.М. Любой продукт требует продвижения. Это прежде всего бизнес-задача. И если брать в расчет то, что бренд известный и крупный, то это тем более требует серьезного подхода. Чем больше компания, тем больше она представлена в различных каналах коммуникации, тем четче должна быть спланирована рекламная кампания. Нам, например нет смысла продвигать собственный бренд на своих носителях. Как, например, можно наблюдать объявлениях в регионах прямо на жилых домах, что мол такое то место сдается. Такие способы применяются локальными игроками. Но ведь у нас корпоративный рынок. Все клиенты имеют международный или федеральный статус. Планирование происходит централизовано. Мы ежедневно формируем адресные программы по запросам крупных сетевых агентств, принцип принятия решения там несколько иной. Учитываются рейтинги, проходимость места, возможность реализации "нестандарта", различного рода экстендеров, оперативность размещения и т.д. Я думаю, что подобного рода сотрудничество может иметь очень серьезные плоды.

В 2011 году журнал празднует свое 15-летие в России. Как будет проходить торжество?

А.Ш.: В марте стартовал первый этап кампании. В Москве мы разместили брандмауер, площадью 2700 метров, анонсирующий пятнадцатилетие журнала ELLE, подкрепив размещение более мелкими форматами. На популярных радиостанциях и ряде телеканалов в апреле и мае пройдет обширная PR-кампания. Журнал окажет информационную поддержку крупным светским мероприятиям, кинопремьерам, концертам и выставкам.

В начале апреля на лучших московских площадках будут представлены фотовыставочные проекты журнала ELLE. Параллельно отдельные экспозиции и проекты появятся в главных торговых центрах, бутиках Москвы и модных ресторанах.

Совместно с нашим банковским партнером мы запустим юбилейную серию банковских карт ELLE Limited edition, которая подарит нашим читательницам возможность съездить на шопинг в лучшие столицы мира.