08.04.2011

Последний срок подачи работ на фестиваль «Белый квадрат»

 Сегодня в полночь заканчивается срок подачи работ на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы  «Белый Квадрат».

За два года своего существования Фестиваль, вопреки мнению скептиков, уверенно набирает обороты и по статусу участников и по географии присутствующих стран.

 Совсем недавно «Белый Квадрат» появился и в рейтинге креативности АКАР на 2011 год.

 Удивительной особенностью «Белого Квадрата» является потрясающая способность притягивать к себе и мастодонтов рекламного мира, и открывать новые имена, но обязательно – новые работы. Возможно, из-за сроков проведения Фестиваля, поскольку он открывает фестивальный сезон года и пройдет 14, 15, 16 апреля в самом центре Минска.

Организаторы продлили DEADLINE до 08 апреля.  

Всего на  ФЕСТИВАЛЕ 11 КОНКУРСОВ, каждый из которых состоит из многочисленных номинаций. Подача работ ведется  в интерактивном режиме. Для этого необходимо:

·         Зарегистрироваться на сайте www.adfest.by в  разделе

·         Зарегистрировать в «личном кабинете» работу, указав в полях соответствующее описание работы

При этом загружается превью работы, соответствующего формата, весом не более 10Mb, и работа становится доступна для просмотра на сайте.

·         Оплатить услуги.  Наши цены за  ваш успех в купе со скидками и бонусами трогают нас самих до глубины души.

·         Загрузка на ftp-сервер оригинала конкурсной работы. После прохождения регистрации Вам выдаётся персональный доступ к сайту по ftp -протоколу, который будет доступен Вам в "личном кабинете" после регистрации работы.

 КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ:

конкурс телевизионной и кинорекламы; печатной и наружной рекламы; графического и коммуникационного дизайна; Конкурс рекламной фотографии;  радиорекламы;  Internet рекламы; медиа-проектов; BTL, PR и DM проектов; рекламных кампаний; маркетинговой эффективности; социальной рекламы. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.

В состав жюри вошли креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши,  Армении и других стран. Всего сформировано 8 составов жюри, которое, как и прежде, на «Белом Квадрате» вынесет свой вердикт профессионально и объективно.

Особый  статус Фестивалю придает и научно-образовательная программа, темы и спикеры которой адекватны трендам современного маркетинга.

Аккредитованные участники Фестиваля могут присутствовать и на открытой защите конкурсных проектов в номинациях «Рекламные кампании», «BTL, PR и DM-проекты», «Медиа-проекты», где будут рассмотрены более 50 кейсов, реализованных в Беларуси и за ее пределами.

 Фестивальные дни «На Белом» продолжаются на вечеринках для аккредитованных участников в клубах Минска.

Как проходил Фестиваль в прошлом году, можно посмотреть здесь.

 ВИДЕО О МИНСКЕ.