07.04.2011

YouTube бросает вызов телевидению

Google планирует изменить структуру видеохостинга, чтобы более успешно конкурировать с онлайн-ТВ

Корпорация Google Inc. намеревается запустить на YouTube ряд новых тематических каналов в попытке привлечь и удержать зрительскую аудиторию в период бурного развития онлайн-телевидения, сообщили WSJ осведомленные источники.

Ожидается, что Google запустит более 20 специализированных каналов с профессиональным и оригинальным контентом. Большинство каналов будут посвящены искусству и спорту, остальные – скомпонованы из уже существующего контента. Таким образом, видеохостинг может составить конкуренцию телевещательным компаниям, предлагающим цифровой контент, и стриминговым сервисам Netflix и Hulu.

Цель проекта, на создание которого, по словам источников, планируется потратить не менее 100 миллионов долларов, - убедить пользователей проводить больше времени на сайте. В настоящее время среднестатистический пользователь проводит на YouTube около 15 минут в день (по данным Market Watch), Google же надеется увеличить это время до 35 минут.