05.04.2011

Пиво Carlsberg объявило о глобальном перезапуске

Бренд получил новую упаковку и рекламную кампанию

Согласно пресс-релизу компании, перезапуск произойдет одновременно на 140 рынках. На российском рынке он представлен двумя новыми рекламными роликами и серией принтов в метро. 

«Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!». – говорится пресс-релизе.

Тем не менее, нам удалось уточнить, что рекламная кампания Carlsberg под слоганом «Быть в толпе, но не быть толпой», которая в настоящий момент проходит в московском метро, является частью глобальной акции по ребрендингу.

Предыдущую рекламу Carlsberg на российском рынке делало агентство Rapp Moscow, которое в настоящий момент отказалось от бренда Rapp и резко уменьшило объемы сотрудничества с представляющей на российском рынке бренд Carlsberg компанией «Балтика». Основную международную концепцию разрабатывало агентство Fold7 (UK), доработки для российского рынка осуществляло агентство Leo Burnett Moscow.

 

Фото Павла Рябикова, Sostav.ru






Пиво Carlsberg: Совершенство


Пиво Carlsberg: Гордость


Пиво Carlsberg: Космонавт


Пиво Carlsberg: Эверест

Дизайн для датского рынка 33 мл



Дизайн бутылки 33мл