31.03.2011

Вице-президент по маркетингу покидает Microsoft

Мич Мэтьюс проработала в компании больше 20-ти лет

Фото с сайта adage.com

Этим летом корпорацию Microsoft покидает вице-президент по маркетингу Мич Мэтьюс (Mich Mathews), прослужившая в компании больше двадцати лет. О своем решении Мэтьюс объявила руководству Microsoft во вторник вечером, и теперь ей предстоит помочь исполнительному директору Кевину Тернеру (Kevin Turner) и главе корпорации Стиву Болмеру (Steve Ballmer) найти подходящего кандидата на освободившуюся должность.

В задачу Мэтьюс входил контроль над маркетинговыми затратами корпорации, включая затраты на маркетинг потребительских брендов, таких как Windows, Bing и Xbox. По данным Microsoft, ежегодные затраты компании в этом секторе составляли не менее миллиарда долларов. В качестве вице-президента центральной маркетинговой группы, она отвечала за внутренние и внешние контакты Microsoft, контролировала отделы работы с потребителями, рекламу, упаковку товара, мероприятия и PR.

В телефонном интервью AdAge Мэтьюс рассказала, что приняла решение покинуть Microsoft еще в рождественские праздники, но пока не задумывалась о том, что будет делать дальше. «22 года в одном месте: Мне кажется, я уже итак много отдала», - заявила Мэтьюс, добавив, что Microsoft был "первой главой" в ее жизни, а теперь настало время писать следующую главу.

Мэтьюс приняли в корпорацию в 1989 году в качестве консультанта Microsoft в Великобритании. В 1993 году она возглавила корпоративный PR-отдел, а к 1999 году Мэтьюс включили в состав должностных лиц компании, и она начала постепенно строить свою карьеру в отделе маркетинга.