29.03.2011

Американское Y&R и Office Depot расходятся после трех лет совместной работы

Потеря аккаунта общей стоимостью в 60 миллионов долларов вызывает беспокойство в агентстве

Холдинг WPP , куда входит Young & Rubicam, заявило, что раскол стал результатом «развития маркетинговых нужд» их клиента, сообщает AdAge. Office Depot еще не объявила о своих планах относительно нового агентства.

Y & R заключил контракт с ритейлером и глобальным поставщиком офисных товаров и услуг в сентябре 2008 года. С тех пор Y&R разорвала контракты с такими компаниями, как Dr Pepper Snapple Group, MetLife, Hilton Hotels и Dell.

Также Нью-Йоркий офис потерял ряд ключевых людей агентства, включая бывшего генерального директора Хэмиша Мак-Кленнана, который вернулся на родину в Австралию. Его коллеги Скотт Витрон и Ян Рэйчентал присоединились к конкуренту, Wieden + Kennedy в Нью-Йорке, а креативный директор Кевин Брейди к Droga5.

Г-н Мак-Кленнан, в свою очередь считает, что потеря такого клиента, как Office Depot составляет лишь небольшой процент от общего дохода сети.

В 2010, Office Depot потратил на медиа 60 миллионов долларов США, в соответствии с аналитическим агентством Kantar. Продажи Office Depot составляют примерно $12,1 млрд. Во всем мире в компании работает 41.000 человек. Office Depot продает больше продуктов и услуг большему количеству покупателей и в большем числе стран, чем любая другая компания. В настоящее время она напрямую или через аффилированные структуры осуществляет продажи своим клиентам в 53 странах.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru