18.03.2011

X5 потратит на ребрендинг «Копейки» около 660 миллионов рублей

Деньги пойдут на смену вывесок, обновление оборудования и косметический ремонт

Иллюстрация с ресурса investorkirov.ru

X5 Retail Group начала ребрендинг приобретенной в прошлом году за 51,5 миллиарда рублей сети "Копейка". Около 20 магазинов "Копейка" во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили названия на "Пятерочки", рассказал "Ведомостям" директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

По его словам, речь идет не только о смене вывески. "Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах, - заявил Сусов. - Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику". В конечном итоге "Пятерочками" станут примерно 640 магазинов "Копейка", и еще 20 станут "Перекрестками".

Сумму затрат на ребрендинг Михаил Сусов "Ведомостям" не раскрыл. Консультант брендингового агентства Mildberry Дмитрий Кулакевич оценил расходы на один магазин в пределах 1 миллиона рублей (если не будут меняться инженерные коммуникации). Исходя из этих оценок Кулакевича, затраты на ребрендинг сети составят минимум 660 миллионов рублей.

Ранее Х5 заявляла, что в 2011 году готова потратить на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию "Копейки" в группу и внедрение IT-технологий до 12 миллиардов рублей, напоминают "Ведомости".