18.03.2011

Absolut представил новую ограниченную серию Absolut Watkins

Закрытая презентация водки Absolut Watkins состоялась на легендарной вилле Л’Абри в Каннах во время всемирной выставки TFWA

Запуску Absolut Watkins предшествовала крупная маркетинговая кампания совместно с сетью магазинов Duty Free для путешествующих. Новинка отличается по-настоящему уникальным вкусом свежемолотого кофе с миндалём, карамелью и чили.

В рекламной кампании бренда Absolut Watkins также участвовала известная шведская художница и иллюстратор модных журналов Лизелотта Уоткинс. Она также работала с такими модными брендами, как Miu Miu, Anna Sui и Barney’s, и журналами «Vogue» и «The New Yorker».

«Для нас запуск Absolut Watkins – по-настоящему волнующее событие, – сказал Андерс Олссон, директор отдела глобальных розничных продаж в секторе для путешественников компании Absolut. Наша целевая группа – путешествующие по миру, а все наши операции связаны с путешествиями. Мы наслаждаемся тем, что можем устроить праздник, посвященный всей концепции стильных странствий, вокруг совершенно нового и уникального продукта. Кроме того, мы рады вдохновляющему сотрудничеству с Лизелоттой Уоткинс, особым образом выделяя творческие корни нашего бренда Absolut»

«С помощью моего оформления бутылки и графической символики я хотела выразить свое видение архетипа всемирного гламура, – продолжает Уоткинс. – Этот вкус предназначен исключительно для путешественников, а путешествия – это моя большая страсть. Всё, что я делаю, связано с людьми и местами, путешествиями и новыми впечатлениями».

Продажи Absolut Watkins в магазинах Duty free, беспошлинной розничной торговли для путешественников во всем мире начались в январе 2011 года.