11.03.2011

Rémy Cointreau и «Русский Стандарт» заключили новое дистрибуторское соглашение

За 5 лет сотрудничества компаниям удалось существенно увеличить объемы продаж своей продукции в России, и повысить узнаваемость своих брендов

Компания CLS Rémy Cointreau, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и алкогольная группа "Русский Стандарт", производитель премиальной водки №1 в России, объявили о заключении нового дистрибуторского соглашения.

Согласно новому эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 5 лет, алкогольная группа "Русский Стандарт" продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации основных брендов CLS Rémy Cointreau, включая всю линейку коньяков Rémy Martin и Louis XIII, шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, а также бренди Metaxa и St. Rémy. Сотрудничество двух компаний началось в 2005 году с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Rémy Martin в России и было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в дистрибуторское соглашение.

По словам Жан-Мари Лаборда, президента и генерального директора компании CLS Rémy Cointreau, за 5 лет сотрудничества им удалось существенно увеличить объемы продаж своей продукции в России, а также повысить узнаваемость своих брендов.

Компания CLS Remy Cointreau образована в 1991 году путем слияния компаний Rémy Martin и Cointreau. Портфель компании включает в себя коньяки Rémy Martin и Louis XIII, ликер Cointreau, шампанское Piper-Heidsieck, греческий бренди Metaxa и ром Mount Gay.

Алкогольная группа "Русский Стандарт" представлена двумя компаниями: "Русский Стандарт Водка" и "РУСТ Инкорпорэйтэд". Компания "Русский Стандарт Водка" - мировой лидер по производству подлинной русской водки. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии, Австралии.