10.03.2011

В «Меге» появятся пункты «сакрального туризма»

Торговые комплексы "Мега" предоставят свои площади для ролевой исторической игры "Миры капитана NЪ"

Корпорация развития территорий (КРТ) представила на международной выставке недвижимости MIPIM 2011 в Каннах проект online-игры "Миры капитана NЪ" с продолжением в реальных развлекательных центрах. Проект будет реализован на собственных площадях КРТ и ее партнеров, один из которых - шведский концерн IKEA. Он готов разместить специальные игровые центры в ТК "Мега".

Проект "Миры капитана NЪ" предусматривает создание Глобальной игровой сети, включающей развлекательные центры в 33 городах и тематические гостиницы сакрального туризма.

Игровая сеть "Миры Капитана NЪ" или NЪ-Quest является уникальной разработкой КРТ, говорится в презентации компании. Предполагается создание online-версии сетевой игры и ее "реального" продолжения в специально создаваемых развлекательных центрах и в открытых парках развлечений в природных условиях.

Центральный портал игры - это развлекательная зона общей площадью около 7 тысяч кв.м. Он будет размещен в столичном многофункциональном комплексе "NегоциантЪ" на Б. Якиманке и соединен единой эстакадой с Храмом Христа Спасителя. В перспективе Глобальная игровая сеть должна охватить несколько десятков игровых зон "NЪ-Терра" в России, ближнем и дальнем зарубежье (Болгарии, Бельгии, Австралии, Великобритании и т.д.).

Игра представляет собой полностью оригинальный программный продукт, русскоязычный, основанный на "русской платформе", подлинных фактах отечественной истории и зафиксированных "сакральных" явлениях. Создатели утверждают, что в основе концепции лежит поиск русской национальной идеи, которая "в последние годы стала сферой непрерывной общественной дискуссии".

Игра основана на "планетарном мифе руссов о легендарной Гиперборее" и должна способствовать "поиску русской национальной идеи". Пропагандируя идею исторической роли России как "главной движущей силы прогресса и возрождения", КРТ собирается освоить отечественный рынок семейно-развлекательных центров, на базе которых должны появиться центры инноваций, медиакомплексы и пункты "сакрального познавательного туризма".

Первый этап проекта предполагается реализовать совместно с компанией IKEA на базе торговых центров "МЕГА". В настоящее время КРТ уже договорилась с "ИКЕА МОС" об аренде около 13 тысяч кв.м. площадей в торговых комплексах "Мега" в Казани, Омске, Уфе, Самаре, Ростове. На первом этапе предполагается открыть современные развлекательные парки семейного формата, включающие боулинги, кафе, кинотеатры и другие развлекательные аттракционы для гостей любого возраста. Реализация первого этапа позволит получить эксклюзивное право на размещение порталов игры во всех центрах, входящих в сеть "Мега".

КРТ удалось договориться с сетью кинотеатров "Киномакс", компаниями Megastore "Караван" (Украина) и "Мегацентр" (Казахстан), а также с рекреационными и торговыми центрами в 33 городах России и зарубежья.

Партнером КРТ в организации индустрии развлечений стала корпорация QubicaAMF, крупнейший в мире производитель современного высокотехнологичного оборудования для игры в боулинг, создатель и оператор собственной сети семейно-развлекательных центров. Еще одним партнером является бельгийская KCC Entertainment Design, занимающаяся проектированием и строительством развлекательных центров.

Сопровождением проекта и разработкой технологий, изготовлением аниматроников и декораций займется белорусская компания "ВЕК". Голографические эффекты будет создавать английская Musion. Поставлять оборудование для детских городков должна японская компания BLD Oriental, 5D кинотеатр - Hightechnology Ltd из Гонконга, световое и звуковое сопровождение обеспечат европейские производители. Литературное сопровождение Легенды осуществляет Литературный Дом Братьев Песчаных.