09.03.2011

Starbucks перешел на новый логотип

Сеть кофеен запустила новую рекламную кампанию в честь 40-летнего юбилея

Праздник Starbucks пройдет под лозунгом Tribute Days (прим. пер. Отдавая дань прошедшим дням). Также сеть представила глобальную кампанию, подчеркивающую эмоциональную связь Starbucks с потребителями.

На кампанию, охватывающую кино, печать и цифровую индустрию в Великобритании, было затрачено порядка миллиона фунтов стерлингов. Особый акцент будет сделан на Facebook. Рекламное агентство BBDO, работая над кампанией сети кофеен, решила назвать этот проект «Вы и Starbucks. Это больше, чем кофе».

«До сих пор Starbucks мало вкладывалась в рекламу своей сети, но теперь все изменится - говорит вице-президент по маркетингу в Великобритании и Ирландии Брайан Уоринг, - Новая кампания будет более сосредоточена на истории и традициях Starbucks».

Екатерина Ткаченко Sostav.ru