03.03.2011

BBDO Moscow сделали кампанию для возмутителей спокойствия

Пиво «Балтика Кулер» проводит масштабную акцию, в которой приглашает всех совершеннолетних пользователей сети Интернет стать возмутителями спокойствия

Для участия в акции не требуется собирать коды или копить промо-упаковки, а нужно сделать всего три простых шага: зарегистрироваться на сайте cooler.ru, отправить видео/фото заявку, набрать максимальное количество голосов и отправиться за свежим опытом. Креатив кампании принадлежит агентству BBDO Moscow.

Конкурс «Возмутители спокойствия» состоит из трех этапов, по итогам каждого из них будут выбраны победители, которые смогут отправиться за свежими опытом в один из 16-ти городов мира. Победители акции смогут стать соведущими популярной программы на главном музыкальном канале страны или провести целую неделю в Амстердаме в компании с лучшими европейскими фотографами и постичь все тонкости фотографии. Помимо самых разнообразных мастер-классов у признанных гуру в различных частях планеты, у участников есть возможность выиграть приставку Nintendo Wii и mp3 плееры.

В поддержку активации «Возмутители спокойствия» запущены два ролика, которые буквально призывают не зарывать свои таланты в землю, встать с дивана и отправляться навстречу свежему опыту. Один из роликов – под условным названием «Кладбище» - 3 марта стартует на развлекательных ТВ каналах и в интернете, и, как говорят его создатели, будет провокационным и нестандартным для пивной категории.

 

 

Помимо трансляции ТВ роликов на основных федеральных и кабельных каналах, будет реализована масштабная поддержка в социальных сетях, на видеохостингах, запланирована охватная баннерная кампания.

В акции «Возмутители спокойствия» от бренда «Балтика Кулер» смогут участвовать только совершеннолетние пользователи. Каждый участник акции будет тщательно проверяться организаторами, и лица младше 18-ти не будут допущены до участия.

Подробнее о правилах и призах акции «Возмутители спокойствия» на сайте www.cooler.ru

Состав творческой группы:

Команда "Пивоваренная компания "Балтика":

Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу
Всеволод Николаев, старший менеджер по маркетингу - руководитель группы бренда "Балтика"
Павел Еранкевич, старший бренд-менеджер
Андрей Слонецкий, начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий
Георгий Михайлов, менеджер по контролю видеопроизводства
Анастасия Рязанцева, специалист по продвижению бренда

Команда BBDO Moscow:

Креативный директор - Михай Колибан
Арт директор – Артем Петров, Александр Солодки
Копирайтер – Александр Черкашин
Менеджер по работе с клиентами – Елена Баринова
Стратегическое планирование – Наталья Устюгова
Продюсер – Юлия Басова

Команда "ТеММа":

Смирнова Ольга – руководитель клиентской группы
Бандрина Анастасия – старший копирайтер
Гончаров Борис – креативный директор
Воронков Андрей – руководитель диджитал группы