01.03.2011

В 2010 году Coca-Cola потратила на рекламу $2,9 миллиарда

Корпорация еще не пересекла установленный в 2008 году рекорд в 3 миллиарда долларов

По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.

"Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц.

За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.

Год

Затраты Coca-Cola на рекламу в млрд. долл.

1993

1,0

1994

1,1

1995

1,3

1996

1,4

1997

1,6

1999

1,7

1999

1,61

2000

1,66

2001

1,97

2002

1,7

2003

1,8

2004

2,2

2005

2,5

2006

2,6

2007

2,4

2008

3

2009

2,8

2010

2,9