18.02.2011

X5 изменила дизайн карт лояльности "Клуб Перекресток"

Вслед за общим рестайлингом сети супермаркетов ритейлер выпустил обновленные пластиковые карты

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") выпустила серию пластиковых карт программы лояльности "Клуб Перекрёсток" в новом дизайнерском исполнении. Решение об изменении внешнего вида карт было приятно в рамках общего рестайлинга сети супермаркетов. Дизайн карт лояльности "Особое отношение" сети Зеленый Перекресток, выпуск которых начат первого февраля, также был разработан в стиле new generation.

В оформлении использован новый логотип сети "Перекресток" - три черты, расположенные над названием сети, сменили пешеходную зебру, пересекающую название. Новое цветовое решение карт - светло-зеленые и голубые тона на белом фоне, символизирует качество и свежесть продуктов, представленных в супермаркетах.

Карты лояльности в новом исполнении можно приобрести на кассах всех супермаркетов "Перекрёсток". Условия участия в программе лояльности, система начисления баллов за покупки осталась прежней - выгодной и не требующей дополнительных затрат.

Напомним, рестайлинг торговой сети "Перекресток" был запущен в августе 2010 года. В рамках проекта под новыми вывесками работает уже 31 супермаркет в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Липецке, Самаре, Сызрани, Пензе, Твери и Коломне. В компании масштабный проект по обновлению магазинов объяснили потребностью в качественных переменах, желанием соответствовать самым актуальным тенденциям ритейла и быть востребованными среди покупателей разных возрастных категорий и уровня доходности. Кроме изменения внешнего оформления, в магазинах устанавливается новое, современное оборудование, изменяется система внутренней навигации. В обновленных магазинах особое внимание уделяется продуктам категории fresh.