02.02.2011

Доля Gallery на региональном рынке выросла на 6%

Оператор подвел промежуточные итоги региональной экспансии

Второй по величине оператор наружной рекламы в России Gallery подвел промежуточные итоги своей региональной экспансии. Согласно подсчетам компании, после присовокупления новых поверхностей в ряде российских городов доля Gallery на региональном рынке выросла на 6%.

Оператор увеличил свое присутствие в целом ряде крупнейших городов, в число которых вошли Сочи, Тюмень, Воронеж, Хабаровск, Ижевск и других. По словам генерального директора Gallery Дмитрия Чельцова, Gallery намерены и в дальнейшем усиливать свое присутствие в региональных столицах России и Украины.

"За шесть месяцев мы увеличили свою программу на 780 сторон, то есть наша доля рынка в регионах выросла на 6%. Это говорит о том, что Gallery успешно реализует свою стратегию развития", - считает г-н Чельцов.

На данный момент Gallery владеет сетью из более чем 47 тысяч собственных рекламных поверхностей различных форматов в 30 городах России, в том числе около 28 тысяч в Москве. Украинская сеть насчитывает 6500 рекламных сторон.

Стоит отметить, что компания, которой журналисты предрекали год назад скорое разорение, после реструктуризации долгов достигла неплохих финансовых результатов.

Согласно данным последней отчетности за девять месяцев 2010 года рост выручки компании в валюте составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а сумма вырученных средств достигла 92,5 миллиона долларов. Рост в рублях за тот же период составил 17%.