26.01.2011

Twitter тестирует рекламу без посредников

Микроблоггинговый сервис запускает платформу self-serve ad

Буквально несколько дней назад Sostav.ru писал о том, что для привлечения рекламодателей сервису микроблогов Twitter, скорее всего, придется ввести систему самостоятельного создания и обслуживания рекламы (self-serve ad), которую успешно используют Facebook, Google AdWords и Microsoft adCenter. Сегодня маркетинговый ресурс Mediapost.com сообщил, что первые шаги в этом направлении уже предприняты.

На этой неделе Twitter запустил платформу рекламы без посредников при участии нескольких рекламодателей и агентств, в числе которых бывший сотрудник Apple и живая легенда "силиконовой долины" Гай Кавасаки (Guy Kawasaki). Посредством Twitter Кавасаки планирует рекламировать свою новую книгу "Enchantment: The Art of Changing Hearts, Minds, and Actions".

Новая платформа позволит рекламодателям создавать два типа кампаний: Promoted Tweets (рекламные твиты) и Promoted Accounts (рекламные аккаунты). Рекламодателям, принимающим участие в проекте предстоит заключить контракт c Twitter на 3 месяца, остальным бета-юзерам платформа будет доступна уже в феврале.

Для создания кампании рекламодателю требуется ввести название, дату и время ее запуска, а также указать поиск по интересам и ключевым словам, максимальную стоимость кампании и ежедневные расходы.

Рекламные твиты будут появляться в виде контента в ленте пользователя, однако не в общем потоке, а отдельной строкой с выделением "Promoted by [ваш аккаунт]". Рекламные твиты появятся только в лентах пользователей из фокус-групп, отобранных по подпискам на схожие блоги, по интересам или по ключевым словам. Ретвиты тоже могут стать рекламными при условии, что автор оригинальной записи разрешит другому пользователю ее повторить. Например, если со-основатель AOL Стив Кейс ретвитит запись Гая Кавасаки, Кейсу понадобится разрешение Кавасаки на рекламный ретвит.

Рекламодателям предлагается несколько вариантов оплаты: за участие в мероприятии (CPE), за "впечатление" (CPM) или за эксклюзивные рекламные тренды. Минимальная стоимость клика, ретвита, @-ответа или занесения в избранное - 10 центов.

В платформу self-serve ad будут интегрированы аналитические функции и инструментарий, позволяющий определить рентабельность инвестиций.




С сайта mediapost.com