25.01.2011

Lowe Adventa может потерять Билайн

"ВымпелКом" пригласили на креативный тендер для Билайн международных рекламных гуру. Сможет ли им противостоять агентство группы АДВ?

"ВымпелКом" объявили о начале конкурсного отбора на разработку новой креативной концепции для бренда Билайн. Конкуренцию нынешнему партнеру оператора - Lowe Adventa (входит в группу АДВ) составят ведущие агентства мировых коммуникационных групп, а также гуру независимого креатива Wieden+Kennedy.

Как рассказала в эксклюзивном интервью Sostav.ru вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "ВымпелКом" Ольга Турищева, тендер будет проводиться в закрытом режиме, по личному приглашению руководства оператора.

"Мы пригласили к участию по одному агентству от коммуникационных групп Interpublic, Publicis и WPP, а также агентство Wieden+Kennedy, которое является восходящей звездой рекламного мира, они, например, ведут бренд Nike", - рассказала г-жа Турищева.

Представитель "ВымпелКом" подтвердила, что Lowe Adventa также приглашены на конкурс: "Сразу хочу сказать, Adventa в тендере участвует. В отношении работы с Адвентой хочу добавить, что за последние месяцы они значительно усилили команду, достойно и с пониманием восприняли наше решение, и готовы бороться".