13.01.2011

Douglas продали парфюмерный бизнес в России "Рив Гош"

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Douglas Rivoli была продана за 60 млн евро

Компания Rustiset Holdings Limited, владелец сети косметических и парфюмерных магазинов "Рив Гош", приобрела 32 магазина Douglas Rivoli. Сумма сделки не разглашается, но, по оценкам экспертов, могла составить около 60 миллионов евро, пишут "Ведомости".

Немецкая Douglas Holding AG опубликовала заявление, в котором назвала причины продажи российского бизнеса. Несмотря на то что компания Douglas в целом довольна развитием бизнеса в России, достичь лидерских позиций на российском рынке можно только с помощью существенных инвестиций. А высокие ставки аренды делают развитие бизнеса еще более затруднительным и непредсказуемым.

Douglas отстраняется от управления, но оставляет право Rustiset развивать сеть в течение трех лет под своей маркой. Эксперты считают логичным, что новые собственники продолжат развивать сеть под маркой Douglas Rivoli - вполне возможно, что и по истечении трехлетнего срока, на правах франчайзи. Марки занимает очень хорошие позиции в премиальном сегменте. "Мы будем развивать два бренда - "Рив гош" и Douglas Rivoli, у приобретенной компании достаточно хорошие финансовые показатели", - передал через представителя президент инвестиционного холдинга Finstar Олег Бойко.

Группа компаний Douglas Holding AG основана в 1949 году. Холдинг занимается развитием сети книжных магазинов Thalia, ювелирных бутиков Christ, магазинов женской одежды Appelrath-Cuepper и кондитерских магазинов Hussel. Согласно отчету Douglas Holding, выручка Douglas Rivoli в 2009-2010 финансовом году составила 2,31 миллиарда рублей (около 55 миллионов евро).

Сеть "Рив Гош" работает на российском рынке более 15 лет, объединяет более 140 магазинов, а в 2011 году компания намерена открыть еще около 30 торговых точек. По предварительным оценкам, оборот "Рив Гош" в 2010 году превысил 400 миллионов евро.