24.12.2010

"Яндекс" будет отслеживать поведение пользователей сайтов

Интернет-холдинг "Яндекс" купил у софтверной компании "Визор" технологию Webvisor - вместе с командой ее разработчиков. Об этом пишут "Ведомости".

Webvisor позволяет анализировать действия посетителей сайта: движения мыши, клики, копирование текста и прочие действия в браузере. Впоследствии данная технология будет интегрирована в "Яндекс.Метрику". "Технология позволит пользователям аналитических инструментов "Яндекс.Метрики" оценить, как ведет себя пользователь на странице, понять, куда он кликает мышкой, что он кликает, - пояснил РБК daily директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. - Ведь клиент не покупает в Интернете не потому, что не хочет, а потому, что зачастую страницы сайтов выполнены неудобно и пользователь не может понять, как ими пользоваться, куда кликать".

Сумма сделки не разглашается, но источник "Ведомостей", близкий к одной из ее сторон, оценивает стоимость Webvisor в пределах от 300 000 до 500 000 долларов. Недавно гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож заявил на конференции TechCrunch в Москве, что компания покупает два стартапа. Переговоры с владельцами второго стартапа продолжаются, уточнил представитель "Яндекса" Очир Манджиков, но деталей не сообщил.