22.12.2010

Радио "98 хитов" меняет имя на "Радио Шоколад"

Холдинг "Объединенные медиа" готовится изменить формат радиостанции "98 хитов". На частоте 98 FM появится радиостанция для женщин под названием "Радио Шоколад", пишет РБК daily. Некоторые рекламодатели уже получили письма, в которых фигурирует новое название радиостанции.

"Время показало, что чисто музыкальному формату трудно найти свое место на рынке", - заметил по этому поводу РБК daily генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер. По его словам, "Радио Шоколад" будет музыкально-разговорной радиостанцией, ориентированной на активных женщин 30-45 лет. Частота 98 FM вообще стала полем для экспериментов: в октябре 2007 года на ней был запущен проект "Кино FM", делавший ставку на песни из фильмов и передачи о кино. В ноябре 2009-го радиостанция стала более широкоформатной и получила название "98 хитов". Впрочем, это не сильно помогло.

По данным "TNS Россия", в январе-марте 2008 года "Кино FM" занимала 39-е место среди московских радиостанций со среднесуточным объемом аудитории 101 тысяча человек. В августе-октябре 2008-го - уже 44-е с 89,1 тысячей слушателей. А "98 хитов", по данным за сентябрь-ноябрь 2010 года, не поднялась выше 40 места из 52 (среднесуточная аудитория станции насчитывала 201,8 тысячи человек).

"Аудитория 30-45 лет считается лакомым кусочком, но акцент исключительно на женскую аудиторию отсекает мужчин - они психологически не будут слушать эту радиостанцию, - заметил РБК daily программный директор радиостанции Best FM Илья Ефимов. - По его словам, "чтобы подобная новая радиостанция была успешной, нужно серьезно потратиться на ее продвижение и постараться сделать это небанально". "Эта ниша на данный момент не самая свободная", - подтвердил генеральный директор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий.

Запуск "Радио Шоколад" запланирован на март 2011 года, он будет сопровождаться стартом интернет-портала, пишет РБК daily. Генеральным директором новой радиостанции является Леонид Юргелас.