20.12.2010

"Алькасар" начинает продавать рекламу RuTube в регионах

Сумма выручки может составить до 2 миллионов долларов или 10% от рынка видеорекламы в Рунете

Группа "Алькасар", входящая в тройку ведущих ТВ-селлеров России, начинает продавать рекламу в интернете. Партнером медиа группы выступит RuTube, рекламные возможности которого на региональном трафике будет продавать "Алькасар". Стоимость вопроса может составить до 2 миллионов долларов в год или 10% от всего рынка видеорекламы в Рунете.

Информацию о сотрудничестве между медиа группой и ведущим российским видеопорталом подтвердили представители обеих сторон. По прогнозам "Алькасар", продажа рекламных возможностей RuTube в 2011 году принесет более 30 миллионов рублей, а весь объем прибыли от видеорекламы на портале может достигнуть 60 миллионов рублей.

"Сегодня региональный трафик предлагают рекламодателям очень немногие интернет-ресурсы. Думаю, проблема здесь не в отсутствии спроса на него, а в том, что даже у крупнейших игроков нет сегодня отлаженных структур в регионах, позволяющих наладить продажи, - считает генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. - "Алькасар" в данном случае идеальный партнёр: это селлер, располагающий крупнейшей в России сетью из 33 региональных офисов по продаже телерекламы. Нам осталось только объяснить работающим в них специалистам, как эффективно продавать видеорекламу в интернете".

По данным TNS, в ноябре 2010 года из регионов (без учёта Москвы) на RuTube зашли 8,5 миллионов уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 миллионов просмотров видео. Доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям. "Алькасар" получит на реализацию 15-30% от трафика в каждом регионе.

"За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещения рекламно-информационных материалов, - комментирует генеральный директор "Алькасар" Пётр Рыбак. - Несколько проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показали хорошие результаты".

"Алькасар" занимает третью строчку среди российских ТВ-селлеров, уступая "Видео Интернешнл" и "Газпром Медиа". Группа продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканалов "ТВЦ" и "3 КАНАЛ". По оценке ФАС, в 2008-2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 миллиардов рублей.

Эльдар Соколов, Sostav.ru