03.12.2010

Первая кампания от Ивана Охлобыстина для "Евросети"

Режиссер представил первый проект для сотового ритейлера

"Евросеть" представляет рекламный проект LG Optimus One P500, автором сценария которого стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании.

С 6 по 26 декабря на российских телевизионных каналах будет транслироваться рекламный ролик, посвященный старту продаж смартфона LG Optimus One P500.

Автором сценария и руководителем проекта по разработке рекламной кампании стал Иван Охлобыстин, креативный директор компании "Евросеть".

 

 

Ролик будет показан зрителям каналов Первый, "Россия", СТС, Спот, Домашний, НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВ Центр, 7ТВ, 2х2, MTV, Муз ТВ, ТВ-3, 5-й канал, Discovery Channel, Animal Planet, Fashion-TV, Music Box RU, Music Box Tv, НТВ-Плюс Футбол, Viasat History, Viasat Explorer, Hallmark, A-One, Русский Экстрим, Style TV.

Состав творческой группы:

"Евросеть"
Иван Охлобыстин - креативный директор
Наталья Дубик - директор по рекламе
Владислав Тылтин - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Сценарий
Иван Охлобыстин

Продакшн: Freshproduction Елена Наприенко - продюсер
Дмитрий Губарев - режиссёр
Улугбек Хамраев - оператор
Сергей Логутов - композитор

LG
Наталья Сидорова - руководитель отдела продакт-маркетинга
Наталья Поварова - менеджер по продукту
Екатерина Куприянова - менеджер по маркетингу

Иван Охлобыстин, Евросеть