01.12.2010

News Corp ищет покупателей для MySpace

Иллюстрация с сайта tgusta.es

Третья по величине в мире медиакомпания News Corp. готова продать сервис MySpace, который недавно был преобразован из социальной сети в развлекательный интернет-портал. News Corp. приобрела сервис в 2005 году за 580 миллионов долларов.

Руководство рассматривает несколько сценариев развития сервиса, пишет Gzt.ru. В частности, News Corp. готова рассмотреть не только продажу сайта, но и возможность партнерства. "На самом деле, мы рассматривает где-то около 20 вариантов действия. Однако это не означает, что хоть один как-то полностью подходит. Если вдруг хоть одна модель покажется нам удачной, мы внимательней к ней присмотримся",- заявил исполнительный менеджер сайта Чейз Кэрри.

MySpace в октябре посетило около 60 миллионов человек, что на 9,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Вместе с этим доходы с рекламы на MySpace, по данным eMarketer, снизились на 37% в этом году до 347 миллионов долларов.