30.11.2010

Компания "Русгидро" купила логотип за два миллиона рублей

За эту сумму агентство FIRMA Style изобразило цепочку ДНК

Энергетическая компания "Русгидро", 58% акций которой принадлежит государству, объявила о смене фирменного стиля. Его разработали в агентстве FIRMA Style. По словам представителей компании, на разработку только логотипа ушло два миллиона рублей.

Как было сказано на презентации, он представляет собой шар, созданный двумя восходящими спиралевидными закругленными лентами. Слоган обновленной компании "Русгидро" - "Чистая энергия".

Новый фирменный стиль представил председатель правления "Русгидро" Евгений Дод. Он сказал, что смена стиля - переломный момент для компании, а новый логотип поможет ей найти свое "Я", стать яркой и запоминающейся на рынке. По его мнению, в логотипе есть отражение основных принципов компании: возобновляемость, стихия и движение.

Основными цветами фирменного стиля стали оранжевый и синий.



СТАЛО




БЫЛО



Как рассказал один из разработчиков фирменного стиля и основатель дизайн-студии FIRMA Style Даниил Сергеев, на создание логотипа ушло шесть месяцев. На вопрос, как дизайнерам работалось с заказчиком, он ответил, что клиент оказался на удивление лояльным.

Александр Алексеев, креативный директор EMCG и президент ADCR, выступил на презентации в качестве эксперта. Он поделился своими впечатлениями от нового логотипа, сказав, что "это здорово". Александр также отметил, что логотип отвечает основным критериям: он понятен, заметен и удобен в использовании.

Напомним, что свое нынешнее название - "Русгидро" - компания получила в 2008 году. До этого она называлась ГидроОГК. Компания была основана в 2004 году и является второй по величине в мире гидрогенерирующей компанией. РАО "ЕЭС России" принадлежит 77,93 процента акций компании.

Татьяна Полякова, Sostav.ru






Судя по всему, дизайнеры вдохновлялись цепочками ДНК.
Иллюстрация с сайта membrana.ru