24.11.2010

Режиссер роликов для OldSpice уходит в большое кино

Мастер абсурда решил не ограничиваться короткометражными фильмами и рекламными роликами

Создатель таких одиозных и в какой-то мере жутковатых рекламных роликов как "The Man Your Man Could Smell Like" (для Old Spice) и "Beard" (для Skittles), режиссер Том Кунтц (Tom Kuntz) планирует уйти в большое кино.

В настоящий момент Кунтц работает над своим первым полнометражным художественным фильмом в жанре "нуар". Сам мастер охарактеризовал свое будущее творение как "сюрреалистическое".

Далее в планах режиссера - создание телешоу, в основу которого ляжет сюжет его комедийной короткометражки "Santasm", в которой повествуется о маленьком человечке, присосавшемся к груди толстяка.

Том Кунтц - один из тех режиссеров, которые умудрились преступить грани разумного в пользу творческого совершенства. Критики называют его работы "полу-модернистским полу-маркетинговым искусством", открывающим золотое дно рекламы.

Странные персонажи и странные ситуации в стиле черного юмора и полнейшего абсурда, в конечном итоге, становятся одиозными роликами. Однако его работы ежегодно получают признание и награды на различных фестивалях.

Мировой востребованности среди рекламодателей Кунц обязан серией роликов для Skittles (2007 год), ставшей "самой награждаемой кампанией года" по версии The Gunn Report. За последние полтора года режиссер создал "серебряную" кампанию 2010 года для марки пива Bud Light, отметился в роликах для компании Old Spice, Axe, FedEx и многих других.


С сайта blogs.com


Old Spice



Skittles



FedEx



Axe



White Gold