23.11.2010

Брюс Уиллис - такой же, как банк "Траст"

С 22 ноября Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Как говорят в банке, впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.

Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ "ТРАСТ" рассказывает, что решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным , в банке провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что актер является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные - больше, чем на один год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата "ТРАСТ - он как я, только БАНК".

В банке считают, что образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование.

Напомним, что прежде лицом банка Trust был спортсмен и телеведущий Владимир Турчинский.

Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет. Креатив для новой рекламной кампании был разработан рекламным агентством "Небо".

Любопытно, что российские компании стали привлекать к рекламе звезд мирового уровня. Так, этим летом стало известно, что компания "Газпром нефть" сделала лицом своей кампании звезду боевиков Джейсона Стэтхэма.

 



Состав творческой группы:

Национальный банк «Траст»
Директор по маркетингу: Ренат Гайниев.

Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Наталья Смелова.
Арт-директор: Сергей Кожара.
Дизайнеры: Оксана Девочкина, Анна Долгова, Илья Боярков.
Старший аккаунт-менеджер: Максим Славецкий.
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня.