22.11.2010

Яндекс продвигает онлайн-ритейл

Интернет-компания "Яндекс" объявила о выпуске нового приложения, позволяющего узнать цену товара не только по названию, бренду или категории, но и по штрих-коду продукта. Достаточно сфокусировать камеру телефона на штрих коде - и приложение покажет карточку товара на "Яндекс.Маркете" вместе с ценами на него и отзывами покупателей.

В том случае, если нужный товар обнаружится в списке предложений "Яндекс.Маркета", владелец телефона сможет выбрать продавца и перейти на мобильную версию онлайн-магазина. Пока приложение доступно для устройств на базе ОС Android (поддерживаются гаджеты SonyEricsson, Samsung, LG, HTC, Motorola, для установки программы необходимо не менее 800Кб свободного места), а для других основных платформ будет запущено в 2011 году. Как пишет газета "Ведомости", сейчас на "Яндекс.Маркете" представлено 12 миллионов товаров, штрих-коды для их идентификации разработчики берут у производителей, ритейлеров и в интернете.

Интернет-торговцы, привлекающие клиентов с "Яндекс.Маркета" могут указать в партнерском интерфейсе номер телефона для заказа, который будет отображаться в мобильном приложении "Маркета" или в товарном предложении на мобильной версии торговой площадки. Пользователи могут позвонить по указанному номеру, просто нажав на ссылку.