28.10.2010

Smetana и скукомонстр присосутся к тем, кто апатичен

Интернет-сервис коллективных покупок "КупиКупон" и агентство digital-маркетинга Smetana выложили в сеть серию роликов про Скукомонстра.

Серия состоит из пяти 30-секундных видео, герои которых пребывают в кататоническом состоянии скуки. Ее олицетворяет осьминог, присосавшийся к головам своих "жертв". Общая незавершенность и недосказанность в сюжетной линии создает интригу вокруг пэкшота с одноименным доменным именем.

Рекламная драматургия начинает работать при переходе на сайт skukomonstr.ru c редиректом на сайт "КупиКупон".

Андрей Бузина, генеральный директор агентства Smetana, говорит, что серию вирусных роликов про Скукомонстра по жанру можно назвать открыточной: "Это короткие ролики, в них нет яркого сюжетного развития, нет морали, нет комивояжерского посыла, зато есть красивая картинка и настроение - пассивная скука, лень, когда поддавшись милой слабости, герои погрязают в бездумном домашнем отупении. На вопрос "Кто виноват?" мы ответили, придумав новое олицетворение скуки - фактурного мозгового паразита с тентаклями"