20.10.2010

Милиция заинтересовалась "мытьем" Palmolive на Арбате

Sostav.ru летом рассказывал про кампанию для Palmolive "Крем - Фрукт", в ходе которой девушка приняла душ прямо на Арбате.

Сейчас агентство Young & Rubicam Moscow, которому принадлежит креатив кампании, поделился кейсом по ней и представил полную информацию.

Отправной точкой для акции стала глобальная креативная идея: "Palmolive Крем-Фрукт. Такой соблазнительный, что устоять невозможно!". Пример подала героиня рекламного ролика, купавшаяся в фонтане. Помимо ТВ-рекламы, тему купания в публичных местах поддержали пилоны, имитирующие душевые кабинки. Кульминацией кампании и стала "омовение" смелой модели в брендированном рекламном пилоне на Арбате.

Как рассказывают в агентстве, с сюжетом ролика перекликается даже визит на место действия московской милиции, правда, его организаторы акции в сценарии не прописывали. Свидетелями "Душа на улице" стали многочисленные прохожие, снимавшие происходящее на камеры и мобильные телефоны.

Видео с места события было размещено в Интернете. В первые же дни оно собрало более 500 000 просмотров.

Кампания была проведена совместно с партнерами: Mediaege:cia и Московская Городская Реклама



Состав творческой группы Young & Rubicam Moscow:

креативный директор направления Shopper-Marketing - Андрей Панасюк
креативный директор группы клиентов - Руслан Козлов
старший менеджер проектов - Ольга Давидовская
менеджер проектов - Наталья Филина
копирайтер - Анна Элинсон
арт-директор Екатерина Финогенова, Арег Сафарян
креативный директор Y&R Moscow - Татьяна Тютюнник

Продакшен-студия "Такур":
креативный супервайзер - Андрей Клименко
фотограф, фотовидеооператор - Тигран Мурадян
технический ассистент - Евгений Борисов
продюсер - Алексей Аль-Наши