13.10.2010

Новый ретро-ролик Stella Artois

Создатели рекламной кампании для популярной марки пива всерьез взялись за 60-е

Stella Artois пополнила серию ретро-роликов "She Is a Thing of Beauty" свежим творческим проектом работы режиссеров Уэса Андерсона (Wes Anderson) и Романа Копполы (Roman Coppola). Идея нового ролика Stella Artois принадлежит креативщикам из агентства Mother, почерпнувшим вдохновение в ретро-лентах.

Сюжет: молодой человек приводит девушку к себе домой, в апартаменты 60-х годов. Квартира буквально напичкана электроникой: с помощью тумблеров на панели управления можно включить свет, музыку, открыть шторы, переставить мебель и т.п. Пока хозяин квартиры переодевается, любопытная гостья щелкает тумблерами, и система демонстрирует все "примочки" разом. В результате растерянную девушку "проглатывает" диван, и она зовет на помощь, но вернувшийся хозяин видит только бокал свежего холодного пива Stella Artois и забывает обо всем. "Mon amour!" - нежно произносит он, обращаясь к бокалу.

Алена Лащ, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Агентство: Mother,
Заказчик: Stella Artois
Правообладатель: Mother
Креативный директор: Mother
Производство: Moxie Pictures
Режиссеры: Wes Anderson, Roman Coppola
Продюсер: Jess Ensor
Монтаж: Stephen Perkins
Постпроизводство: MPC
Аудио постпроизводство: Factory

Stella Artois
Иллюстрация с ресурса normalmale.com