02.09.2010

Радио "КоммерсантъFM" обещает рассказать новости первым

Стартовала новая рекламная кампания радиостанции

Для радиостанции "КоммерсантъFM" стартовала рекламная кампания под слоганом "Вы узнаете первыми". В свою очередь слоган является ответом на четыре основных вопроса - "Кто сказал?", "Что случилось?", "Кто кого?", "Где пробка?".

Как рассказали Sostav.ru, основная задача рекламной кампании - донести до потребителя важнейшие качества радиостанции - охват всего информационного поля при подготовке материалов, а также оперативность выхода новостей в эфир. В качестве носителей задействованы следующие печатные издания : "Коммерсантъ Деньги", "Коммерсантъ Власть", "Коммерсантъ Секрет фирмы", газета "Коммерсантъ", "Автопилот", "Эксперт", "Профиль", "Компания", "Русский репортер", "Большой город", Maxim, "Афиша", "Генеральный директор", Esquire, GEO, Total Football, "Автомир", "Автомобили", "Автомобили и Цены", "АиФ", Forbes, Русский Newsweek, "Интерьер+Дизайн", "Российская газета", "Эксперт ТВ".

Кроме того был создан видеоряд для трансляции на мониторах в бизнес - центрах, а также для диодных экранов сети "Орион сити".