25.08.2010

Volkswagen превратил дорогу в музыкальный трек

Интерактивный музыкальный сайт продвигает новый VW Golf GTI

Любопытный факт - автомобильные компании очень любят использовать интерактивные сайты для продвижения своих новых моделей. Подобные проекты создавались для таких марок как Saab, Ford, Volvo, Toyota и Lexus и многих других, о чем Sostav.ru неоднократно писал.

Новый интерактивный автомобильный сайт создан для канадского офиса Volkswagen агентством Red Urban и продакшн-хаусом Palm+Havas. Сайт Sunday Drive является частью кампании "Anyone for a Sunday Drive", которая направлена на продвижение новых VW Golf GTI и VW Wagon , хотя и посвящен только первому автомобилю.



Ранее агентство выпустило два рекламных ролика для каждого авто, в которых демонстрировалась занятная воскресная поездка по самым разнообразным местам по немного навязчивую "легкую" музыку.




Интерактивный сайт дает возможность каждому пользователю сети возможность совершить собственную увлекательную воскресную поездку под эту же самую мелодию. Более того, ее можно по-своему миксовать, влияя не только на музыку, но и на окружающий мир, вплоть до того, что пейзаж дополняется большим динозавром.




Состав творческой группы
Agency: Red Urban, Toronto, Canada
Production: Palm+Havas, Monteal