23.08.2010

Pepsi собирается продолжить соперничество с Coca-Cola

 На этот раз соревноваться за большую долю рынка будут Pepsi Max и Coke Zero.

Pepsi Max убрали слово "диетический" из своего названия в надежде привлечь больше потребителей-мужчин, ведь, в основном, в низкокалорийных продуктах заинтересованы женщины. Кроме того, марка изменила свое позиционирование, сделав ставку на богатый вкус, а уже затем на отсутствие калорий.

В прошлом году Pepsi Max заняло только 0.4% доли американского рынка сильногазированных напитков, в то время как Coke Zero досталось 1.7%.

Pepsi серьезны в своих намерениях, и их успешные рекламные кампании говорят сами за себя. Однако, пока не ясно, удастся ли им опередить Coca-Cola, учитывая тот факт, что ее доля на рынке в 4 раза превышает присутствие Pepsi.