20.08.2010

"Седьмой континент" больше не враг Danone

Спустя неделю после разрыва связей с Danone-Юнимилк ритейлер отказался от обвинений в ценовых спекуляциях

Сеть супермаркетов "Седьмой континент", неделю назад разорвавшая отношения с Danone-"Юнимилк" и обвинившая молочных переработчиков в необоснованном завышении цен, пошла на попятный. На сайте ритейлера появилось сообщение о возобновлении отношений с компанией Danone и о принятии повышения цен ООО "Данон Индустрия" с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%.

"Из пресс-релиза Компании от 12 августа могло сложиться впечатление, что отказ от работы с Danone связан с повышением цен. Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений, - говорится в новом обращении "Седьмого континента" - У Компании нет оснований для обвинения Danone в согласованных действиях с "Юнимилк". Подобные выводы стали возможными исходя из общедоступной информации о готовящемся слиянии компаний и являются ошибочными". При этом речь идет не просто о возобновлении поставок и закупок продукции, ритейлер говорит о плане стратегического партнерства с Danone в условиях непростой ситуации, сложившейся на российском молочном рынке.

Розничная сеть "Седьмой континент" основана в 1994 году, на июль 2010 владеет 121 супермаркетом и 4 гипермаркетами в Москве и ряде крупных российских городов, а также в Минске. В 2008 году доход компании составил менее 40 миллиардов рублей, чистая прибыль - 1,17 миллиарда рублей.