19.08.2010

Рекламу "Евросети" оплачивают поставщики

Глава компании Александр Малис признался, крупнейший сотовый ритейлер практически не платит за свою рекламу

Сотовый ритейлер "Евросеть", рекламный бюджет которого за последний год вырос вдвое, из своего кармана за рекламу не платит, поскольку практически полностью переложил ее оплату на поставщиков.

Как рассказал "Ведомостям" президент компании Александр Малис, собственный рекламный бюджет "Евросети" составляет всего несколько сотен тысяч рублей в год. "За рекламу мы не платим, это не наши деньги. Рекламу оплачивают поставщики, товары которых продаются у нас. Поставщику, который выводит на рынок новый телефон, важно, чтобы рынок о нем знал и чтобы он продавался везде. Мы научились делать рекламу, которая дает поставщикам возможность продавать больше и в "Евросети", и за ее пределами", - говорит глава розничной сети.

При этом Малис подчеркивает, что такая схема действовала не всегда, в середине десятилетия "Евросеть" оплачивала половину рекламных затрат, пару лет назад уже лишь четверть, все остальные расходы ложились на плечи поставщиков. Рекламный бюджет за прошлый год разные эксперты оценивают на уровне 300-340 миллионов рублей, а в этом он достигнет отметки 700 миллионов, что выводит "Евросеть" в число самых агрессивных рекламодателей.