17.08.2010
Бренд Большой

Бренд "Большой" исчезнет из duty-free

В августе этого года бренд Большого театра "Большой" стал общеизвестным. Этим и намерены воспользоваться юристы, представляющие интересы Большого театра. Как сообщает РБК Daily, они намерены убрать с российского рынка всех, кто использует имя и изображение ГАБТа для продвижения собственных товаров и услуг.  На конец августа уже назначены предварительные слушания в Арбитражном суде Мурманской области: ГАБТ подал в суд на компанию "КАПО Дьюти Фри". Фирма использовала полиэтиленовые пакеты с изображением театра для продажи через магазины duty free швейцарской водки Bolshoj. Сотрудники Федеральной таможенной службы задержали партию брендированных пакетов на границе с Норвегией еще в начале мая.

По данным GZT.RU, у ГАБТа также есть претензии к создателю ресторана "Большой" Аркадию Новикову и к швейцарской компании Mello Trading, выпускающей водку Bolshoj.