30.07.2010

Life News прекращает бесплатно предоставлять телеканалам свои ролики

Life News Издательский дом "Ньюс медиа рус" предупредил своих партнеров - телеканалы, что с сентября будет поставлять им видеоролики только на коммерческой основе, рассказал "Ведомостям" исполнительный директор компании Ашот Габрелянов.

Медиахолдинг "Ньюс медиа-Рус" существует с 2001 года, в него входят газеты "Маркер", "Твой день", "Жизнь", журнал "Жара", информационный портал LIFE NEWS и тематические ресурсы LIFE SPORT и LIFE SHOWBIZ.

Пока что "Ньюс медиа рус" передает каналам ("Первому", НТВ, РЕН ТВ, "Пятому каналу" и другим) около 30 роликов в месяц - бесплатно, в обмен на упоминание. Ашот Габрелянов полагает, что продажа видео на ТВ может стать для его ИД доходнее, чем интернет-реклама на видеоразделе сайта Life News.

До осени он рассчитывает подписать с одним из телеканалов эксклюзивный долгосрочный контракт на поставку видео. Минимальная стоимость такого контракта, по его расчетам - 12 миллионов рублей в месяц, пишут "Ведомости".

"Ньюс медиа рус" поставляет много видео для крупнейших каналов, подтвердил "Ведомостям" председатель экспертного совета "Национальной медиагруппы" Александр Роднянский: "Среди поставщиков видео по российским новостям они почти монополисты".

"Если исключить международные новости, они самые активные поставщики видео, они весьма оперативно работают, - рассказал руководитель дирекции информационных программ "Первого канала" Кирилл Клейменов, - но работают они в весьма специфической, желтой нише, специализируются на скандалах". И все же подавляющую часть новостного видео каналы снимают самостоятельно. Роднянский, Медников и Клейменов заявили "Ведомостям", что, в принципе, готовы платить "Ньюс медиа рус" за ролики, но все будет зависеть от цены.