07.07.2010

France Telecom вложится в телесети

Логотип France Telecom В связи с назначением нового генерального директора у крупного телекоммуникационного концерна France Telecom координально поменяется стратегия развития.

Недавно назначенный руководитель Стефан Ришар (Stephane Richard) обнародовал принципиально новый пятилетний план развития France Telecom под названием "Conquetes 2015" ("Завоевания 2015"), согласно которому компания вернется к занятию своей профилирующей деятельностью- развитием телевизионных сетей и сократит свое участие в формировании телевизионного контента.

Предыдущий директор Дидье Ломбар (Didier Lombard), создавший бренд Orange, инвестировал огромные денежные суммы в эксклюзивный контент для топовых платных каналов. Напротив, в планы Стефана Ришара входит продажа 50% активов платного телевидения заинтересованных партнерам, кроме того, он намеривается приобрести права на показ игр французской футбольной лиги, только если найдет подходящих партнеров. Его предшественнику покупка прав на трансляцию футбольных матчей обходилась в 203 миллиона евро за сезон.

В числе прочего, новый генеральный директор планирует инвестировать средства в мобильные сети нового поколения и расширять влияние France Telecom в странах Африки и Ближнего Востока, считающихся перспективными направлениями для компании. Также в проекте найм 10 тысяч новых сотрудников.

France Telecom - крупнейшая телекоммуникационная компания Франции. Важнейшие подразделения Orange (оператор сотовой связи и интернет-провайдер) и Orange Business (услуги фиксированной связи и доступа в интернет для корпоративных клиентов). В настоящий момент в компании работают 220 тысяч человек; компания имеет около 91 миллиона клиентов по всему миру.