06.07.2010

Nissan будет продвигать автомобили через Apple

Nissan заключил сделку с компанией Apple об использовании их рекламного обеспечения iAd для продвижения экологически безопасной электрической машины Nissan Leaf.

Nissan стал единственным автомобильным брендом, использующим инновационную платформу от Apple.

Представители Nissan заявляют, что приложение iAd позволит компании привлечь ранних последователей и зарегистрировать около 15 тысяч клиентов, которые будут ждать официального выхода машины, намеченного на декабрь 2010 года. На массовый автомобильный рынок Nissan Leaf поступит только к 2012 году.

Программа iAd, помимо мобильных устройств iPhone, будет работать и на iPod Touch.

Компания Apple заявляет, что программным обеспечением iAd воспользуется еще ряд известнейших компаний. По оценкам руководства, сумма заключенных сделок превысит 60 миллионов долларов, что составляет 50% общих затрат на рекламу с использованием мобильных телефонов в США. Вся эта огромная сумма достанется одной компании-производителю Apple.



Фото hybridcarblog.com