05.07.2010

Посиделки знаменитостей с самими собой продолжаются

Актриса Джулия Стайлз сменила Хью Хефнера в рекламной кампании водки Stolichnaya

Ранее Sostav.ru писал о начале американской рекламной кампании водки Stolichnaya, в которой принял участие основатель империи Playboy Хью Хефнер. Напомним, что кампания основывается на концепции возможности выпить с самим собой, а вернее с какой-то ментальной частью самого себя, облаченной в физическую оболочку - Хефнер, например, раздвоился на успешного бизнесмена и дамского угодника.

В новой рекламе престарелого плейбоя заменила молодая голливудская актриса и режиссер Джулия Стайлз, известная по трилогии о Джейсоне Борне с Мэттом Деймоном, ремейку "Омена" и другим картинам.

В ролике она, как и Хефнер, разделилась на две ипостаси - интеллектуальную актрису, которая заинтересована в умных постановках, и меркантильную звезду, думающую лишь о деньгах.

При том, что идея кампании Ogilvy & Matters довольно интересна, а первый шаг был довольно сильным, продолжение не вызывает особых эмоций. Возможно потому, что уровень известности Хефнера и Джулии Стайлз несколько разнятся и от этого восприятие рекламы смещается. Но кампания рассчитана все-таки именно на американский рынок, а не на международный, - вполне вероятно, что в США эти персонажи находятся на одном уровне популярности и "крена" не происходит.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru