22.06.2010

ММФР расширяет свою программу

В его рамках пройдет первый фестиваль Red Apple MIXX

21 сентября 2010 года в Москве пройдет фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, в рамках которого состоится международный конкурс RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference.

Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple (festival.ru) и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) (iab.net).

В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил 31%. Сегодня, по оценке TNS WebIndex, уже 80% жителей городов России с численностью населения более 100000 человек имеют широкополосный доступ в Интернет у себя дома, а Интернет аудитория достигает 54.3% населения российских городов. Наступило время индустрии обзавестись собственной площадкой для обмена информацией и инновационными идеями в области цифровых технологий.

MIXX Conference mixx-expo.com и MIXX Awards mixx-expo.commixx-awards.com - это крупнейшая международная конференция и конкурс проектов в области интерактивной рекламы, проводимые во множестве стран мира под эгидой международной ассоциации IAB. В этом году к числу стран, уже участвующих в проведении этого мероприятия, присоединится и Россия.

Российские компании в случае победы в конкурсе RedApple/MIXX Awards получат возможность представлять свои проекты на конкурсе MIXX Europe Awards 2011. Для выступления на конференции фестиваля Red Apple MIXX Conference и в состав судейства конкурса RedApple/MIXX Awards помимо признанных российских экспертов медиаотрасли, интерактивных рекламных агентств и компаний-рекламодателей будут приглашены известные западные гуру. В 20 номинациях конкурса, помимо традиционных критериев, как креатив и технологическая составляющая, будут оцениваться эффективность предлагаемого решения и результат.

Программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится только конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Организаторами фестиваля интерактивной рекламы также запланирован целый ряд научных мероприятий совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России (АИА). Все это позволит собрать ключевых игроков индустрии интерактивной рекламы на одной площадке и сделать фестиваль интересным и насыщенным.

Более подробная информация о номинациях и конкурсе на сайте festival.ru/ru/digital-red-apple/MIXX-awards/.