21.06.2010

Wordshop опубликовал лучшие работы

Wordshop представил дипломные работы выпускников факультетов "копирайтинг", "арт-дирекшн" и "продюссирование" Академии коммуникаций.

Для подготовки дипломных проектов студенты объединились в творческие группы и представили их экзаменационной комиссии под председательством Игоря Лутца, управляющего креативного директора BBDO Moscow.

Брифы для выпускных работ студентам предложили компании: "Инмарко", Braun, "Женское Такси"; сеть кофеен Coffee Bean, магазин "Республика". Кроме того, дипломные работы создавались по социальному брифу "Навестите родителей".

Сейчас же объявлен новый набор на факультеты Академи Коммуникаций.

Кредит родительской любви
Рекламная кампания по социальному брифу "Навестите родителей"

Настя Некрасова - Арт-директор
Олег Лукинов- Арт-директор
Маша Хома - Арт-директор
Рита Касимова - Копирайтер
Саша Васильева - Копирайтер
Анска Юдина - Продюсер
Варя Лагутина - Продюсер

Проблема
Выросшие дети редко навещают своих родителей и они чувствуют себя в долгу перед ними, так как во многом им обязаны.

Решение
Мы решили донести сообщение на близком взрослой аудитории языке - языке банка, который является ключом в клуб самостоятельных, успешных людей.
Родители нам многое дали в детстве: кормили, учили, лелеяли. Как отдать им этот долг? Приехать к родителям, чтобы они покормили, поучили, позаботились о нас вдоволь. Ведь именно от этого они получают наибольшее удовольствие.
Big-idea
Родительская любовь и забота - уникальный кредит, который мы получили в детстве. Чтобы его отдавать, надо продолжать его брать.

Вывод
Утверждение "отдавать=брать" - это, с одной стороны, абсурд, а с другой - прописная истина, общечеловеческая ценность, которая работает не только на родительско-детские отношения.

Мы благодарим банк BSGV за то, что он откликнулся на просьбу предоставить помещение для съемок. В данный момент мы готовимся к презентации проекта рекламному отделу банка надеемся на успешный результат.





























"Капризы"

Рекламная кампания по социальному брифу "Навестите родителей"

Настя Некрасова - Арт-директор
Олег Лукинов- Арт-директор
Маша Хома - Арт-директор
Рита Касимова - Копирайтер
Саша Васильева - Копирайтер
Анска Юдина - Продюсер
Варя Лагутина - Продюсер

Проблема
В глубине души все взрослые - немного дети, которым хочется покапризничать по самым нелепым поводам в самых нелепых ситуациях.

Решение
Единственное место, где капризам рады угодить - это дом родителей.

Big-idea
Хочешь покапризничать - поезжай домой и навести родителей.

Выводы
Кампания фановая. Однако именно через юмор проще всего достучаться, донести важную мысль: нигде больше не готовы угождать твоим капризам, кроме как в доме родителей.





Зеленая девочка
Рекламная кампания мороженого "Экзо киви"

Саша Мурзак - копирайтер
Кирилл Клочков - арт-директор

ET: Парни и девушки 20-30 лет, с приличным достатком. Современные, активные, модные, любят мороженое, особенно фруктовое!

WHO: Любят подурить, но слишком уж себя сдерживают, хотя при желании способны "отвести душу".

TO: Узнали, что появилось ЭКЗО-КИВИ и увидели в нем не только фруктовое мороженое, но и что-то смешное, абсурдное, как свежая комедия.

BY: Потрясающий вкус ЭКЗО КИВИ перебивает ход твоих мыслей. Это уважительная причина отключить голову, посмеяться и побыть смешным.

Big Idea: СТРАШНО ВКУСНО
Почему людей притягивают ужастики? Это дикий прилив адреналина и лучший способ снять стресс и оттянуться!

Подобно крутому ужастику мороженое ЭКЗО КИВИ притягивает вкусом, "сносит башню" и от него невозможно оторваться!

ЭКЗО КИВИ - единственное мороженое, у которого есть СТРАШНАЯ ТАЙНА!
СТРАШНО необычное и СТРАШНО вкусное!
ЗЕЛЕНАЯ ДЕВОЧКА - символ мороженого ЭКЗО КИВИ, собирательный образ пионерских страшилок и культовых фильмов ужасов.
















Светодиодные панели в туалетах




Сайт Ekzorcizm.ru




Мы выпили кофе и...
Рекламная кампания Coffee Bean

Никифоров Андрей - арт-директор
Вальдт Светлана - копирайтер
Магда Сергей - продюсер

Бриф: кофейня Coffee Bean - элемент твоей жизни в мегаполисе.
Идея: "выпьем кофе" - это особая форма общения, а Coffee Bean - отправная точка самых интересных событий моей жизни.
Слоган: выпьем кофе - и...







ТВ-шоу "Зажги с предками"
Рекламная кампания по брифу "Навестите родителей"

Козин Артем - копирайтер
Агафонова Анастасия - копирайтер
Токарев Костя - арт-директор
Половинкина Мария - арт-директор
Алиев Тимур - продюсер

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ:
Дав возможность детям и родителям общаться на какие-то общие темы, можно их сблизить.
А из этого может получиться интересное и зрелищное ТВ-шоу.
Например: "Зажги с предками".

СЛОГАН: Твои родители круче, чем ты думаешь

Идея шоу:
Вместо скучной и опостылевшей социальной рекламы, мы решили, что было бы здорово сделать ТВ Шоу "Зажги с предками" на каком-нибудь молодежном канале ( MTV, MУЗ-ТВ и т.д.).
Сценарий очень простой. Мы не можем заставить молодых людей навещать родителей. Но было бы прикольно, если бы сами родители вдруг (!) внезапно навестили своих детей. Да не просто навестили, а попытались влиться в тусовку, общаться на одном языке.
А теперь представьте себе, что какой-нибудь Вася увлекается граффити. Серьезно так увлекается. Об этом знает его друг, который и "закладывает" его телевизионщикам.
Группа "Зажги с предками" выезжает к отцу Васи и учит его всем премудростям граффити.
А затем они навещают ничего не подозревающего Васю. Представьте себе его глаза?
Теперь умножьте размер его глаз на два, когда он увидит, насколько крут его предок.
Да и сам предок получит массу удовольствия. Ведь он, наверняка забыл насколько это здорово зажигать!
Шоу без постоянных участников. Каждая серия - новые герои.
Естественно, мы учитываем и негативный момент. Вася может оказаться полным кретином и послать всю группу во главе с предком куда подальше. Такими сюжетами (а они наверняка будут) предполагается разбавлять наше шоу.
Ведь это вызовет общественный резонанс. Причем среди нашей ЦА.
Какой бы не был поворот в шоу, он в любом случае будет бить прямо в точку. Без нравоучений и моралей, которую так не любит молодежь.













В МУЖИКАХ ПРАВДЫ НЕТ!

Рекламная кампания Женского Такси

Савыденко Михаил - арт-директор
Харламов Денис - копирайтер
Харитонова Екатерина - копирайтер

Задача: разработать концепцию рекламной кампании 360' для Женского Такси.
Аудитория: женщины, 25-40, с достатком выше среднего, активные пользователи такси.
Инсайт: Поездки в обычном "мужском" такси часто связаны со стрессом, эмоциональным напряжением. Никогда не знаешь, какой таксист тебе попадётся, как он будет вести себя и свою машину.
Женское Такси даёт уверенность в собственной безопасности.
Сообщение: Женское Такси - элегантная безопасность.

Описание работы
Большинство мужчин воспринимается женщинами как потенциально опасные. И таксисты - не исключение. Однако к страху быть завезённой в лес или ограбленной добавляется ещё и жуткий дискомфорт: они курят в салоне, слушают шансон, рассказывают пошлые анекдоты, просят телефончик. На кой хрен всё это нужно? Женщины с удовольствием бы послали мужиков-таксистов куда подальше. И Женское Такси в этом может помочь :)

Идея кампании: Женское Такси позволяет женщинам навсегда распрощаться с мужчинами-таксистами.
Как бы они ни просили вернуться назад и на какие бы обманные манёвры ни шли.
В двух роликах мы демонстрируем покаяние брошенных таксистов в своих грехах. Романтическое и задорное. Но в обоих случаях липовое. Потому что мужики - они и в Африке мужики :) И правды в них - как в сахаре перца.

P.S. Мужчин просим не обижаться и не принимать сие послание всерьёз.









Заходи на чашечку оптимизма
Рекламная кампания Coffee Bean

Овчинников Василий - арт-директор
Щегорцова Александра - копирайтер