21.06.2010

Пивной рынок усердно выпускает новинки

Несмотря на прогноз аналитиков, согласно которому падение пивного рынка в этом году составит не менее 10%, производители пива продолжают запускать новые марки как в нишевом, так и в высоком ценовых сегментах. Как пишет газета РБК daily со ссылкой на данные Союза российских пивоваров, в январе-марте 2010 года в России было произведено 166 миллионов дал пива - 80,3% к аналогичному периоду 2009-го года. Среди причин экспертами называется государственная политика, направленная на сокращение потребления пива среди населения и возрастающая популярность здорового образа жизни.

Однако, есть мнение, что ситуация на рынке пива не так уж плоха. Например, увеличение пивных акцизов будет частично компенсировано за счет повышения минимального порога цен на крепкие напитки. К тому же, рентабельность производства пива остается высокой - 20-30%.

Видимо, склоняясь все-таки к позитивным прогнозам, производители пива в России продолжают выпускать новые марки продукта. Одно из последних таких событий - перезапуск в России производства пива Bud пивоваренной компанией "САН ИнБев". С 2006 год Bud в России производил Heineken по лицензии Anheuser-Busch. Но после слияния "САН ИнБев" и Anheuser-Busch, в 2009 году контракт с Heineken был расторгнут.

"САН ИнБев" уже начала широкомасштабную рекламную кампанию пива Bud, охватившую телевидение, наружную рекламу, Интернет и т.д. В "САН ИнБев" надеются на большой успех пива, так как, по их мнению, российский рынок имеет большой потенциал для роста премиальных брендов.

Другие пивоваренные компании также продолжают расширение линейки брендов. Например, Heineken вышел в сегмент "живого" пива. "Балтика" запустила бренд женского пива Eve и новый сорт "Балтика Разливное".

пиво Bud