18.06.2010

"Ригла" выходит на рынок детских товаров

Аптечная сеть "Ригла" (входит в холдинг "Протек") открыла в Москве свой первый магазин детских товаров под брендом "Мал мала меньше". Вложения в открытие одного такого магазина в динамично развивающемся сегменте детских товаров сопоставимы с открытием одной аптеки, то есть 100 - 150 тысяч евро.

Концепция нового магазина предполагает его расположение "дверь к двери" с аптекой "Ригла". Ассортимент "Мал мала меньше" составит примерно 8 тысяч позиций. В него войдут детское питание, игрушки, косметика, одежда для новорожденных, принадлежности для кормления, белье и так далее. При этом ценовой сегмент - ниже среднего.

В сообщении компании говорится, что для новой сети разработан яркий и привлекающий внимание бренд: розничные точки украшены в русском стиле с использованием красного и желтого цветов и традиционного орнамента.

Генеральный директор "Риглы" Андрей Гусев отмечает один из плюсов сети по сравнению с аптеками с точки зрения бизнеса: "Товары для мам и малышей не требуют получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. На наш взгляд, начинание будет перспективным, кроме того, оно может способствовать повышению проходимости аптек "Ригла".

До конца года "Ригла" собирается открыть еще один магазин. Дальнейшее развитие сети будет зависеть от успешности первых двух торговых точек.