23.04.2010

Россияне впервые стали финалистами Webby Awards

Проект агентства BrandStudio для Toyota получил престижную интернет-премию

Впервые за 15 лет существования интернет-премии Webby Awards ее номинантами стали российские креаторы. Креативное агентство BrandStudio совершило настоящий прорыв, благодаря своему интерактивному проекту Toyota Screensaver "Every Five Seconds".





В этом году звездное жюри, в состав которого входят более 750 звезд культуры, искусства, рекламы, интернет-индустрии и политики, выделили работу российского креативного агентства среди почти 10 тысяч конкурсантов из 60 стран мира и присудили ей статус номинанта. Следующая ступень к победе - это народное голосование аудитории на сайте премии.

Залогом успеха этого проекта стала нестандартная креативная идея. Путем несложных арифметических действий креативная команда агентства BrandStudio вычислила, что каждые пять секунд в мире появляется новый автомобиль Toyota - этот факт и был визуализирован на сайте Toyota Screensaver. Кампания была направлена на то, чтобы проиллюстрировать масштабность производства, а также привлечь внимание потенциальных потребителей к бренду.

Кроме того жюри отметило еще одну работу BrandStudio - промо-сайт Lexus RX350, который получил статус официального лауреата.



"Мы рады поздравить креативное агентство BrandStudio с закономерным успехом. Мы долго ждали достойной оценки работ российских интернет-компаний. Попадание проекта BrandStudio в пятерку лучших в своей номинации - первый, но очень важный, шаг к международному признанию игроков отечественного интернет-рынка. Мы надеемся, что этот высокий результат привлечет внимание российских профессионалов к Webby Awards, а также вызовет интерес зарубежных заказчиков к российским интернет-компаниям", - так прокомментировал событие официальный представитель Webby Awards в России Максим Семенов.