15.04.2010

Анонимные комментарии читателей остаются в прошлом

Ряд газет в США переходят на систему комментирования читателей, согласно которой посты, подписанные реальным именем, будут цениться больше

Иллюстрация с сайта girlsjustwannahavefunds.com
Анонимность комментариев в Сети может постепенно трансформироваться в подписанные реальным именем и фамилией сообщения. Как пишет The New York Times, газета The Washington Post в течение нескольких месяцев планирует поменять свою политику относительно комментирования статей, и одним из изменений станет своеобразное поощрение пользователей, чьи сообщения подписаны реальным именем. Они станут появляться в общем списке выше тех, которые оставили анонимные авторы.

The New York Times, The Post и многие другие газеты двигаются на пути к тому, чтобы люди обязательно проходили регистрацию перед тем, как оставить комментарий, предоставив небольшую публичную информацию о себе.

The Huffington Post в ближайшее время объявит об изменениях, включающих ранжирование комментариев в зависимости от того, насколько хорошо читатели знают и доверяют пишущему.

Примерно такая же система уже используется на сайтах Wikipedia и Amazon.com, отмечает The New York Times. В интернет-энциклопедии, например, пользователи получают повышенные права на редактирование, если они вызвали доверие у других редакторов. В рамках онлайн-магазина Amazon.com реализуется схема, согласно которой отдельно выделены те комментарии, которые, по мнению пользователей, оказались наиболее полезными. Чаще всего авторы таких сообщений подписаны реальным именем.

Однако в случае, если у пользователей появляется возможность ранжировать комментарии или какие-то другие процессы на сайте, обращают внимание эксперты, ресурс необходимо защищать от согласованных действий определенной группы людей, которая с помощью своего голосования может смазать объективную картину ранжирования.