13.04.2010

Олег Осташевский может покинуть "Радио Альянс"

Олег Осташевский
Фото с ресурса vkpm.ru
В конце апреля совет директоров "Радио Альянса" может рассмотреть решение об отставке генерального директора компании Олега Осташевского. Ее объясняют тем, что топ-менеджер не смог увеличить рекламные сборы ВКПМ и РМГ, пишет "Коммерсант".

В конце 2009 года вещательная корпорация "Проф-Медиа"и Русская медиагруппа на паритетных началах создали ООО "Радио Альянс", которое продает рекламу на всех радиостанциях партнеров - ("Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy", "Радио Алла" - ВКПМ и "Русское радио", "Радио Maximum", "Русская служба новостей", DFM, "Радио Монте-Карло", "Хит FM", "Добрые песни" - РМГ).

По данным TNS Russia, в декабре 2009 - феврале 2010 года суммарный объем аудиторий станций ВКПМ в Москве составлял 2,39 миллиона человек (25,2% населения старше 12 лет), РМГ - 2,35 миллиона (24,8%). Аудитория ЕМГ была меньше - 2,2 миллиона (23,4%), но по выручке группа превосходила конкурентов (около 1,75 миллиарда рублей в 2009 году). "Радио Альянс" возглавил Олег Осташевский, с 1996 года занимавший должность вице-президента ВКПМ по работе с клиентами.

"Уход Осташевского может означать, что идея объединенных продаж для ВКПМ и РМГ пока не состоялась. По нашим данным, в начале года рыночная доля ВКПМ в рекламных сборах остается на прошлогоднем уровне - около 18%, а доля РМГ снизилась примерно с 15% до 10%",- говорит "Коммерсанту" руководитель сейлз-хауса "Медиа-плюс" (продает рекламу для Европейской медиагруппы) Мария Смирнова.

Как известно, в январе "Радио Альянс" пообещал рекламодателям скидку до 65-70% в случае, если те отдадут ему весь бюджет, предназначенный для радио. Действия компании были раскритикованы руководителем Федеральной антимонопольной службы Игорем Артемьевым, после чего компания отозвала проект предложения. Новая кандидатура на пост гендиректора "Радио Альянса" - нынешний коммерческий директор компании ProfMedia Business Solutions (управляет бизнесом телеканалов "Проф-Медиа" - ТВ3, "MTV Россия", "VH1 Россия", "2х2") Ян Кухальский, пишет "Коммерсант". До сих пор Кухальский не работал в радиорекламе.