13.04.2010

МсСann переживает трудные времена

Новый СЕO Ник Браен унаследовал проблемы международной рекламной сети

Фото с сайта adweek.com
За последние 4 года McCann Erickson's потеряло свои позиции относительно ключевых клиентов: Microsoft, Intel, Johnson & Johnson и Unilever. Оно перестало быть ведущим креативным агентством Microsoft и Intel и ослабила позиции в списках агентств J&J и Unilever, пишет Adweek.com. В добавлении к этому глобальный клиент агентства компания L'Oreal требует встречи с новым СЕО McCann Ником Браеном (Nick Brien), даже не дожидаясь, пока он официально займет свой пост в этом месяце. Однако, по словам представителей L'Oreal, речи о расторжении отношений между компаниями не идет.

Ранее источники отмечали, что L'Oreal была недовольна работой агентства, в том числе нежеланием отвечать проблемам клиента и высокомерием среди топ-менеджеров.

Таким образом, меньше, чем за две недели перед вступлением в должность СЕО Браен должен оценить работу топ-менеджеров и ситуацию с клиентскими отношениями. Эта задача важна в целом для группы IPG, в которую входит McCann, так как последняя приносит около 1.8 миллиардов долларов в общий доход IPG, который составляет 6,03 миллиарда долларов, отмечает Adweek.com.

Перед назначением Браена McCann Erickson's руководил Джон Дунер, проработавший в компании 26 лет и уже дважды занимавший пост CEO.