12.04.2010

Автопроизводители США увеличили закупки рекламы в журналах

В целом падение количества рекламных полос в журналах продолжается, но уже не столь стремительно

Иллюстрация с ресурса
magazine.org
Американские рекламодатели сегмента авто увеличили расходы на закупку рекламных площадей на страницах журналов на 1,3% в первой четверти 2010 года по сравнению с первым кварталом 2009. Об этом свидетельствует отчет Publishers Information Bureau.

Данные отчета по рынку журналов в целом показывают существенное падение закупок рекламы на 9.4 % от первой четверти 2009. Однако это не такой уж плохой результат в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда падение составило 25.9 %, по подсчетам бюро.

Стоит отметить, что три из 12 главных рекламных категорий в журналах закупили больше страниц рекламы в первом квартале этого года, чем в первой четверти прошлого. А именно: финансы, страхование и недвижимость увеличили закупки рекламы каждый на 11.3 %; парфюмерия и косметика - на 7.6 %; и автомобильный сегмент - на 1.3 %.

Другие же девять больших категорий продолжают снижать закупки рекламы в журналах К ним относятся одежда и аксессуары - снижение на 15.7 %; лекарства и медикаменты - на 15.6 %; технологии - на 14.7 %; медиа и реклама - на 13 %; и общественный транспорт, гостиницы и курорты - на 13 %.